В
некотором смысле Trip-Hop несколько схож со стилем listening Techno,
особенно с тех пор, как в начале 1994 года люди стали называть его
танцевальной музыкой для лежебок из–за того, что темп этой музыки
весьма медленный (ниже 120 ударов в минуту), и она явно не
предназначена для проигрывания на танцполе. Основным признаком
Trip-Hopа является хопово–брэйбитовый ритм плюс реггишный бас. Я,
например, для себя определяю Trip-Hop так:
Underground
Rap распадается на две категории. Это или Hardcore Hip-Hop, который
расширяет музыкальные границы и отличается гораздо более интересными
текстами, чем Gangsta клише, - или Hardcore Gangsta Rap, который собрал
в себе все музыкальные и лирические стереотипы этих жанров. Эти два
стиля сходятся в том, что уделяют одинаково мало внимания традициям и
условностям основной музыкальной культуры, - они прославляют свой
статус независимости. Underground Rap записывается на крупных студиях
меньше, чем Hip-Hop, но часто звучит одинаково.